Вопросы и Ответы (FAQ)
- Q?Почему распространение рекламы по почтовым ящикам является эффективным инструментом?
-
A.
Дело в том, что именно такой способ рекламы дает возможность охватить наибольший объем целевой аудитории в интересующем заказчика районе, области или городе, вне независимости от вида деятельности вашей компании. Помимо этого, такой вариант является наиболее экономичным по сравнению с другими видами распространения рекламы.
- Q?Сколько стоит распространение листовок по почтовым ящикам?
-
A.
Распространение листовок по почтовым ящикам, безусловно, наиболее экономичный вид распространения, благодаря своей относительно низкой себестоимости. Листовки очень удобно распространять совместно с рекламными материалами других Рекламодателей — не конкурентов, таким образом, возможно значительно снизить стоимость услуги. В среднем стоимость распространения листовок при совместном распространении составляет от 0,20-0,25 руб. для спальных районов Москвы и до 0,80-0,95 руб. при индивидуальном распространении по дальним городам Московской области.
- Q?Сколько стоит распространение газет по почтовым ящикам?
-
A.
Стоимость распространения газет может заметно варьироваться в зависимости от нескольких условий проекта. Чтобы оценить стоимость распространения нужно учесть несколько показателей, таких как — формат и количество полос, зону распространения, т.е. пожелания к адресной программе, сроки выполнения работ, требования к контролю качества распространения (фото-отчет, совместные проверки, контроль с магазинами), а также регулярность распространения (разовое, еженедельное, ежемесячное, каждые 2-3 месяца и т.п.).
- Q?Какие формы отчетов о распространении печатной продукции предоставляются и в какие сроки?
-
A.
Отчет о распространении — это полный перечень домов, в которых было осуществлено распространение печатной рекламной продукции, с указанием даты, улицы, № дома, количества подъездов, этажей и квартир, а также с пояснениями в какие подъезды не удалось попасть, и в каких подъездах рекламные материалы были размещены у консьержа или на столах. Обычно отчет о распространении по почтовым ящикам предоставляется до 12:00 на следующий за распространением день. При необходимости мы можем предоставлять отчеты 2 раза в день, т.е. на середину дня распространения и по окончании завершения работ.
- Q?Какие скидки и надбавки применяются при расчете стоимости распространения по почтовым ящикам?
-
A.
Скидки и надбавки широко используются при расчете финальной стоимости распространения печатной продукции по почтовым ящикам и зависят от адресной программы и регулярности распространения, а также сроков исполнения работ. Чем плотнее график распространения, тем более существенную скидку возможно предоставить Заказчику. Надбавки применяются, как правило, к тарифам на распространение в районах Центрального Административного Округа либо в пригородах и для удаленных населенных пунктов, а также при распространению тиражей до 5 000 экз.
- Q?Чем отличается безадресное распространение по почтовым ящикам от адресного распространения по почтовым ящикам?
-
A.
Безадресная рассылка — это массовое распространение рекламных материалов по всем доступным домам и подъездам сплошным способом на компактных сопредельных территориях. Суть безадресного распространения состоит в распространении определенного количества рекламных материалов на определенной территории.
Адресная рассылка — это четкое прицельное распространение рекламных материалов по конкретным домам и квартирам. Адресное распространение по определенным домам еще носит название «таргетированное распространение».
- Q?Что включает в себя услуга «аудит распространения»?
-
A.
Услуга аудит распространения или контроль качества распространения включает в себя несколько обязательных составляющих, к которым относится:
- анализ отчета о распространении на предмет нежилых и несуществующих домов,
- организация полевых визитов контролеров с целью посещения подъездов на предмет наличия рекламы,
- 100% фото отчет по маршруту проверки,
- отчет по результатам проведенного контроля в электронном виде,
- скан копии и оригиналы Актов проверки и Бланков опроса в систематизированном виде.
- Q?Какие существуют виды контроля качества распространения?
-
A.
Контроль качества распространения или аудит распространения, — есть не что иное, как визуальная проверка наличия рекламных материалов в почтовых ящиках. Проверки обычно проводятся либо в день распространения, либо на следующий день. Самым распространенным видом контроля качества распространения являются совместные проверки с участием представителей Заказчика и Исполнителя. В роли представителя Заказчика могут выступать специализированные агентства. Наша компания является профессиональным аудитором распространения, благодаря наличию в структуре компании отдела внутреннего контроля.