DMSG.ru ул. Сущевская, д. 21, Москва, Россия 127055
Телефон: 8 (800) 3-506-605 E-mail: info@dmsg.ru
Компания «ДМС Групп»

Распространение рекламы по почтовым ящикам жилых домов.

  • Главная
  • О Нас
    • Наши Клиенты
      • Fix Price
      • ИКЕА
      • Карусель
      • ЛЕНТА
      • Эльдорадо
    • Рекомендации
    • Вопросы и Ответы
  • Услуги
    • Распространение рекламы
    • Аудит распространения
    • Развоз печатной продукции
    • Геотаргетинг
  • Города
    • Город Москва
    • Московская область
    • Центральный ФО
    • Северо-Западный ФО
    • Южный ФО
    • Приволжский ФО
    • Уральский ФО
    • Сибирский ФО
    • Дальневосточный ФО
  • Новости
    • Новости компании
    • Новости рынка
    • Тематические статьи
  • Контакты
Главная  »  Реклама по почтовым ящикам жилых домов  »  Вопросы и Ответы (FAQ)

Вопросы и Ответы (FAQ)

Q?Почему распространение рекламы по почтовым ящикам является эффективным инструментом?
A.

Дело в том, что именно такой способ рекламы дает возможность охватить наибольший объем целевой аудитории в интересующем заказчика районе, области или городе, вне независимости от вида деятельности вашей компании. Помимо этого, такой вариант является наиболее экономичным по сравнению с другими видами распространения рекламы.

Q?Сколько стоит распространение листовок по почтовым ящикам?
A.

Распространение листовок по почтовым ящикам, безусловно, наиболее экономичный вид распространения, благодаря своей относительно низкой себестоимости. Листовки очень удобно распространять совместно с рекламными материалами других Рекламодателей — не конкурентов, таким образом, возможно значительно снизить стоимость услуги. В среднем стоимость распространения листовок при совместном распространении составляет от 0,20-0,25 руб. для спальных районов Москвы и до 0,80-0,95 руб. при индивидуальном распространении по дальним городам Московской области.

Q?Сколько стоит распространение газет по почтовым ящикам?
A.

Стоимость распространения газет может заметно варьироваться в зависимости от нескольких условий проекта. Чтобы оценить стоимость распространения нужно учесть несколько показателей, таких как — формат и количество полос, зону распространения, т.е. пожелания к адресной программе, сроки выполнения работ, требования к контролю качества распространения (фото-отчет, совместные проверки, контроль с магазинами), а также регулярность распространения (разовое, еженедельное, ежемесячное, каждые 2-3 месяца и т.п.).

Q?Какие формы отчетов о распространении печатной продукции предоставляются и в какие сроки?
A.

Отчет о распространении — это полный перечень домов, в которых было осуществлено распространение печатной рекламной продукции, с указанием даты, улицы, № дома, количества подъездов, этажей и квартир, а также с пояснениями в какие подъезды не удалось попасть, и в каких подъездах рекламные материалы были размещены у консьержа или на столах. Обычно отчет о распространении по почтовым ящикам предоставляется до 12:00 на следующий за распространением день. При необходимости мы можем предоставлять отчеты 2 раза в день, т.е. на середину дня распространения и по окончании завершения работ.

Q?Какие скидки и надбавки применяются при расчете стоимости распространения по почтовым ящикам?
A.

Скидки и надбавки широко используются при расчете финальной стоимости распространения печатной продукции по почтовым ящикам и зависят от адресной программы и регулярности распространения, а также сроков исполнения работ. Чем плотнее график распространения, тем более существенную скидку возможно предоставить Заказчику. Надбавки применяются, как правило, к тарифам на распространение в районах Центрального Административного Округа либо в пригородах и для удаленных населенных пунктов, а также при распространению тиражей до 5 000 экз.

Q?Чем отличается безадресное распространение по почтовым ящикам от адресного распространения по почтовым ящикам?
A.

Безадресная рассылка — это массовое распространение рекламных материалов по всем доступным домам и подъездам сплошным способом на компактных сопредельных территориях. Суть безадресного распространения состоит в распространении определенного количества рекламных материалов на определенной территории.

Адресная рассылка — это четкое прицельное распространение рекламных материалов по конкретным домам и квартирам. Адресное распространение по определенным домам еще носит название «таргетированное распространение».

Q?Что включает в себя услуга «аудит распространения»?
A.

Услуга аудит распространения или контроль качества распространения включает в себя несколько обязательных составляющих, к которым относится:

  1. анализ отчета о распространении на предмет нежилых и несуществующих домов,
  2. организация полевых визитов контролеров с целью посещения подъездов на предмет наличия рекламы,
  3. 100% фото отчет по маршруту проверки,
  4. отчет по результатам проведенного контроля в электронном виде,
  5. скан копии и оригиналы Актов проверки и Бланков опроса в систематизированном виде.
Q?Какие существуют виды контроля качества распространения?
A.

Контроль качества распространения или аудит распространения, — есть не что иное, как визуальная проверка наличия рекламных материалов в почтовых ящиках. Проверки обычно проводятся либо в день распространения, либо на следующий день. Самым распространенным видом контроля качества распространения являются совместные проверки с участием представителей Заказчика и Исполнителя. В роли представителя Заказчика могут выступать специализированные агентства. Наша компания является профессиональным аудитором распространения, благодаря наличию в структуре компании отдела внутреннего контроля.

Получить расчет через WhatsApp
КАЛЬКУЛЯТОР ТАРИФОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ«РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ»

Top

  • Главная
  • О Нас
  • Услуги
  • Города
  • Новости
  • Контакты
Компания ООО «ДМСГ» (DMS Group) - Распространение рекламы по почтовым ящикам © 2004-2020 Все права защищены.  |  Карта сайта  |  Web Sherpa Solutions