DMSG.ru ул. Сущевская, д. 21, Москва, Россия 127055
Телефон: 8 (800) 3-506-605 E-mail: info@dmsg.ru
Компания «ДМС Групп»

Распространение рекламы по почтовым ящикам жилых домов.

  • Главная
  • О Нас
    • Наши Клиенты
      • Fix Price
      • ИКЕА
      • Карусель
      • ЛЕНТА
      • Эльдорадо
    • Рекомендации
    • Вопросы и Ответы
  • Услуги
    • Распространение рекламы
    • Аудит распространения
    • Развоз печатной продукции
    • Геотаргетинг
  • Города
    • Город Москва
    • Московская область
    • Центральный ФО
    • Северо-Западный ФО
    • Южный ФО
    • Приволжский ФО
    • Уральский ФО
    • Сибирский ФО
    • Дальневосточный ФО
  • Новости
    • Новости компании
    • Новости рынка
    • Тематические статьи
  • Контакты
Главная  »   »  Новости  »  Тематические статьи  »  Что такое Директ Маркетинг?

Что такое Директ Маркетинг?

Рубрика: Тематические статьи | Апрель 14, 2013
Что такое Директ Маркетинг?

Директ маркетинг, как часть общей системы современного маркетинга

Ни для кого ни секрет, что сегодня за рубежом директ маркетинг подошел к пику своей популярности. И никто не сомневается, что на этом пике он будет находиться достаточно долго.

В России динамика развития директ маркетинга в целом положительная, хотя темпы немного ниже западных. Если несколько лет назад в основном только крупные кампании достаточно регулярно применяли директ маркетинг в своей работе, то сейчас тенденция изменилась.

Вероятно, проблема заключалась в том, что раньше на маркетинг отводилось намного меньше средств, и большинство руководителей не понимали самой сути директ маркетинга. В директ-маркетинге, чем дольше «окучиваешь» клиента, тем лучше результат — долговременность и доверительность. Многие были не готовы к проведению таких долгосрочных кампаний. Нам давай результат с первого раза и по максимуму, а так не бывает.

Еще несколько лет назад это, к сожалению, было стандартной ситуацией. Компании, решившие попробовать директ маркетинг, в конце концов, ограничивались куцей рассылкой 200-от писем, рассчитывая при этом на хорошие результаты. Звучала фраза: «Все, что Вы предлагаете, это конечно замечательно, но мы сначала попробуем немножко, а потом….» .

Это самый распространенный из подводных камней директ маркетинга — в большинстве случаев, проводя одноэтапную акцию, Заказчик, соблазненный словами об эффективности директ маркетинга, ожидает нереального количества откликов.

Действительно, эффективность директ маркетинга намного превышает эффективность рекламы и может составить даже 50% — эта цифра достигается в случае полноценной директ-маркетинговой рекламной кампании.

При одноступенчатой директ-маркетинг кампании средняя квота откликов составляет около 3%. Однако в зависимости от предлагаемого продукта, формы предложения, целевой группы величина квоты колеблется от 0,1 до 10%.

Очень радует, что ситуация стала меняться. Многие компании снова начинают использовать директ маркетинг, переоценив свой первый негативный опыт. Конкурентная борьба становится все ожесточеннее, а потоки информации — все мощнее. Клиентов больше привлекают товары изготовленные, прежде всего, с учетом их индивидуальных потребностей. Именно это и является сферой директ маркетинга.

Итак, что же это такое — директ маркетинг? Надо сказать, в настоящее время не существует единого определения понятия директ маркетинг. Однако мы попытаемся дать основные характеристики этому явлению.

По сути, Директ Маркетинг это любые мероприятия, направленные на получение отклика потребителя, в виде:

  • прямого заказа на товар или услугу;
  • запроса на дальнейшую информацию;
  • обращения за услугой (товаром) в офис (магазин).

и есть директ маркетинг.

Основной его задачей является не только стремление вызвать у Потребителя желание вступить в диалог, но и, прежде всего, исследование рынка, выявление потенциальных респондентов в количественном и качественном соотношении.

В современных рекламных акциях директ-маркетинг занимает немаловажное место благодаря двум основным функциональным возможностям: с одной стороны, с его помощью можно формировать и поддерживать имидж рекламируемого товара (услуги), с другой стороны, при его использовании достигается установление взаимоотношений с клиентом (обратная связь), что позволяет проводить анализ и вносить коррективы при планировании следующих кампаний.

Основные преимущества директ-маркетинга:

  • директ-маркетинг позволяет достичь желаемых секторов рынка, благодаря точным целевым коммуникациям;
  • Обеспечивает более гибкие возможности для маркетинга;
  • Повышает эффективность других видов маркетинга и рекламы;
  • И, наконец, является прекрасной альтернативой СМИ (по эффективности затрат).

Другие статьи:

  • Распространение печатной продукции «АКАДО Телеком»
    Распространение печатной продукции «АКАДО Телеком»
  • Таргетированное распространение каталогов по почтовым ящикам
    Таргетированное распространение каталогов по почтовым ящикам
  • Каталоги крупных сетевых ритейлеров окажутся вне закона
    Каталоги крупных сетевых ритейлеров окажутся вне закона
  • Правильное оформление магазина
    Правильное оформление магазина

РУБРИКИ СТАТЕЙ

  • Новости компании
  • Новости рынка
  • Тематические статьи

ПОИСК по САЙТУ

Новости сайта

  • Как устроен продуктовый магазин
    Как устроен продуктовый магазин
  • Распространение печатной продукции «АКАДО Телеком»
    Распространение печатной продукции «АКАДО Телеком»
  • «Пятерочка» уходит к соседу
    «Пятерочка» уходит к соседу
  • Покупатели меняют ретейл
    Покупатели меняют ретейл
Смотреть все

Новости компании

  • Июль 3, 2016
    Распространение печатной продукции «АКАДО Телеком»
    В июне 2016 года компания «Директ Маркетинг Сервис Групп» выиграла тендер на распространение... [...]
  • Февраль 21, 2016
    Таргетированное распространение каталогов по почтовым ящикам
    В феврале 2016 компания «ДМС Групп» осуществила тестовое распространение каталогов мебели «Медынь» по... [...]
Смотреть все
Получить расчет через WhatsApp

Top

  • Главная
  • О Нас
  • Услуги
  • Города
  • Новости
  • Контакты
Компания ООО «ДМСГ» (DMS Group) - Распространение рекламы по почтовым ящикам © 2004-2020 Все права защищены.  |  Карта сайта  |  Web Sherpa Solutions